Раскрутка веб-ресурса требует значительных средств. Однако во многих случаях у владельцев бизнеса в сети просто не хватает денег на серьёзную рекламную кампанию и стимуляцию роста посещаемости сайта. Тем не менее, выход из этой ситуации есть. Имя ему – SEO.
Приёмы оптимизации доступны каждому человеку, так что раскрутить сайт можно практически в одиночку. Главное – следовать некоторым советам и иметь стабильное интернет-подключение, обеспечить которое могут дата центры России.
Пять основных правил SEO оптимизации
Во-первых, определите цель. Один из самых сложных аспектов оптимизации состоит в том, чтобы верно выделить ключевые слова, которые приведут на сайт посетителей. Займитесь статистикой, выясните, какие именно ключи способствовали наибольшему количеству посещений и увеличению просмотров. Для более систематичного анализа наведайтесь на сайты конкурентов, обратите внимание на то, какие данные содержатся в метатегах, как формируются заголовки для сайта и так далее. Постарайтесь применить результаты этого анализа к своему сайту.
Во-вторых, займитесь дизайном. Это тоже часть оптимизации. Не следует использовать чрезвычайно броские колеры для фона сайта и их сочетания, например, писать белым по чёрному, красным по фиолетовому. Оптимальный кегль – 12, но лучше, если пользователь сможет менять размер шрифта по своему усмотрению. Не переусердствуйте с рекламными блоками и графикой.
В-третьих, постарайтесь «наладить контакт» с поисковыми машинами. Задача состоит в том, чтобы ваш сайт не воспринимали как спам. Если раньше очень популярным приёмом было использование скрытого текста, то сейчас этого делать не стоит. Нельзя и размещать подряд больше пяти ключевых фраз, поскольку это неизбежно приводит к попаданию в бан или под фильтры поисковиков для большинства поисковиков.
В-четвёртых, поддерживайте должный уровень значимости. Это крайне важный критерий для поисковых машин. Если вы пишете о кондиционерах, не стоит размещать на своём ресурсе стороннюю информацию.
Наконец, пятое. Перед тем как публиковать ту или иную веб-страницу, скрупулёзно вычитайте текст и лишний раз убедитесь в работоспособности ссылок. И не забудьте «познакомиться» с базами поисковых систем: вас должны знать в лицо.